Своевременная замена трансмиссионного масла в бортовом редукторе является залогом продолжительной работы данного агрегата и нормального функционирования всей трансмиссии гусеничной спецтехники. В данной статье мы приведём рекомендации специалистов компании «Юнион Ойл», которые помогут вам с лёгкостью заменить трансмиссионное масло в бортовом редукторе вашей машины.
Смена смазки в данном агрегате выполняется в два этапа:
Для проведения этой процедуры необходимо добиться того, что бы пробки редуктора находились на условной лини расположенной перпендикулярно уровню поверхности, на которой стоит техника.
Нормальным считается уровень масла, который достигает нижнего края верхнего отверстия – заливной горловины.
Для правильной замены масла в редукторе подготовьте необходимые инструменты и в точности следуйте нашим рекомендация. Учитывайте также и то, что данную операцию следует проводить каждые тысячу мото-часов или примерно два раза в год.
Сотрудники компании «Юнион Оил» обращают ваше внимание на то, что применяемое в бортовом редукторе трансмиссионное или многофункциональное масло должно подбираться в зависимости от условий эксплуатации техники. Важное фактором в данном случае является подбор «зимнего» и «летнего» масла.