Каталог продукции

Замена трансмиссионного масла в бортовом редукторе


Своевременная замена трансмиссионного масла в бортовом редукторе является залогом продолжительной работы данного агрегата и нормального функционирования всей трансмиссии гусеничной спецтехники. В данной статье мы приведём рекомендации специалистов компании «Юнион Ойл», которые помогут вам с лёгкостью заменить трансмиссионное масло в бортовом редукторе вашей машины.

Замена масла в бортовом редукторе – этапы работ

Смена смазки в данном агрегате выполняется в два этапа:

  • проверка уровня масла,
  • замена масла.

Проверка уровня масла в бортовом редукторе

Для проведения этой процедуры необходимо добиться того, что бы пробки редуктора находились на условной лини расположенной перпендикулярно уровню поверхности, на которой стоит техника.

Дальнейшие манипуляции проводите по следующей схеме

  1. разместите пустую ёмкость под редуктором;
  2. откройте верхнюю пробку;
  3. оцените уровень масла в бортовом редукторе;
  4. при необходимости долейте масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться из верхнего отверстия.

Нормальным считается уровень масла, который достигает нижнего края верхнего отверстия – заливной горловины.

Замена масла в бортовом редукторе

Для правильной замены масла в редукторе подготовьте необходимые инструменты и в точности следуйте нашим рекомендация. Учитывайте также и то, что данную операцию следует проводить каждые тысячу мото-часов или примерно два раза в год.

Необходимый инструментарий

  • новое трансмиссионное масло;
  • гаечный ключ для снятия пробок;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • ФУМ лента для герметизации резьбовых соединений пробок сливного отверстия заливной горловины.

Порядок работ по замене масла в бортовом редукторе

  1. проверните гусеницы так, что бы две пробки редуктора стали перпендикулярно поверхности земли;
  2. дайте остыть маслу в редукторе;
  3. откройте верхнюю пробку;
  4. откройте нижнюю пробку;
  5. слейте отработанное масло в приготовленную ёмкость;
  6. намотайте ФУМ ленту на резьбу пробки и закройте нижнее сливное отверстие;
  7. через заливную горловину заправляйте масло до тех пор, пока он не потёчет из данного отверстия;
  8. намотайте ФУМ ленту на резьбу пробки и закройте заливную горловину.

Сотрудники компании «Юнион Оил» обращают ваше внимание на то, что применяемое в бортовом редукторе трансмиссионное или многофункциональное масло должно подбираться в зависимости от условий эксплуатации техники. Важное фактором в данном случае является подбор «зимнего» и «летнего» масла.

Замена трансмиссионного масла в бортовом редукторе