Полусинтетическое моторное масло
10L / 20/L / 208L
Полусинтетическое масло для дизельных двигателей новых модификаций, которые соответствуют требованиям Euro 5, оснащены катализаторами SCR или системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Предназначено для двигателей тяжёлой спецтехники, автобусов и грузовиков.
Параметры | Един. | Типичные значения |
Класс вязкости по SAE J 306-ОСТ 91 | - | 10W-40 |
Кинематическая вязкость при Т=100°C | мм2/сек | 14,2 |
вязкость HTHS при Т=1500°C | MПaˇs | 3,84 |
Индекс вязкости | - | 141 |
Температура текучести | °C | -42 |
Температура воспламенения | °C | 240 |
Общее щелочное число TBN | мг KOH/г | 12 |
Сульфатная зола | % | 1,35 |
Испаряемость по методу Ноака % | (м/м) | 10,2 |
ВНИМАНИЕ: Вышеуказанные значения физико-химических параметров являются типичными значениями. Фактические значения указаны в сертификатах качества, прилагаемых к каждой партии продукта. |
Вязкость по SAE: 15W40.
Стандарт: API: CI-4/SH; ACEA: E 9,A3/B5/C2/C3.
Соответствие требованиям:
MAN 3277;
MB-Approval 228.5;
Volvo VDS-3;
Renault VI RLD-2;
Mack EO-N;
TATRA TDS 30/12;
Mercedes-Benz 228.3;
MTU Oil Type 2;
MAN 3275;
Volvo VDS-2;
DAF.