Минеральное трансмиссионное масло
10L / 20/L / 208L
Минеральное масло для всесезонного использования в трансмиссии автотранспорта работающего в высоконагруженном режиме. Предназначено для задних мостов, дифференциалов и механических КПП гипеоидного типа автобусов, грузовых и легковых автомобилей.
Параметры | Един. | Типичные значения |
Класс вязкости по SAE J 306-ОСТ 91 | - | 85W140 |
Кинематическая вязкость при температуре 100°C | мм2/сек | 26,5 |
Индекс вязкости | - | 98 |
Температура текучести | °C | -26 |
Температура воспламенения | °C | 248 |
Стойкость к вспениванию: · объем пены через 5 мин. продувки воздухом при температуре 25°C/95°C/25°C после испытания при темп. 95°C, · объем пены через 10 мин. отстаивания при температуре 25°C/95°C/25°C после испытания при темп. 95°C, | мл | 5/5/5 0/0/0 |
Исследование коррозионного действия на медных пластинах, 3 часа/120°C, степень коррозии | образцы | 2b |
Смазочные свойства на четырехшариковой машине трения: · нагрузка сваривания, · коэффициент износа под нагрузкой | кГ | 400 67 |
|
Вязкость по SAE: 85W140.
Стандарт: API: GL-5.
Соответствие требованиям:
ZF TE-ML 05A, 07A, 08, 12E, 16BD, 17B, 19B, 21A, 02A, 02B, 17A
Scania STO 1:0
Volvo 1273.10, MIL-L 2105 D.